post

Sep. 3rd, 2014 12:21 pm
tengiry: (Tengiry)
[personal profile] tengiry
Оригинал взят у [livejournal.com profile] lapushka1 в post
Я вот задумалась - почему мы тратим так много слов, чтобы выразить свою позицию по волнующему всех вопросу? Достаточно ведь всего нескольких. И поэтому я предлагаю флешмоб.
Это не попытка поднять свой рейтинг или, как он там называется, "социальный капитал" - мне это все глубоко фиолетово, друзья знают. И это не желание донести что-то до власть предержащих - поверьте, они прекрасно ведают, что творят. Лично для меня это просто дело собственной совести.
Все долгие и мучительные мои раздумья по этому поводу вполне укладываются в короткую формулировку - и всех, кто разделяет мое мнение, прошу о ее перепосте:


Война с Украиной - позор и преступление.



И да, разумеется, подпись: Анна Полетаева, член Союза российских писателей.


Date: 2014-09-03 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] ahikara.livejournal.com
Главный позор, мне кажется, состоит как раз в том, что все делается исподтишка. Нет-нет, мы никого не поддерживаем. Нет-нет, мы ни с кем не воюем. Нет ни официальных заявлений главы государства. Ни официальных приказов Минобороны. Но "гуманитарные конвои" идут, десантники в плен попадают, все "патриоты" считают дни до штурма Киева. Мерзко.

Date: 2014-09-03 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] tengiry.livejournal.com
Все так, безусловно. Причем, если так нагло и открыто можно лгать всему миру, то что можно себе позволить в собственной стране? В которой теперь, по факту, нельзя даже просто выйти на митинг, пусть даже просто за мир - сами же сограждане тряпками прогонят, просто из опасений, что "будет как на Украине". Минус одна степерь свободы. Плюс парочка степеней страха. Почти как в старые добрые времена.
Edited Date: 2014-09-03 10:38 am (UTC)

Date: 2014-09-04 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] laellin.livejournal.com
Да. Особенно меня умилила перспектива "в Интернет по паспорту". А ведь еще лет пять назад так шутили - и все смеялись.
Тоска в том, что сейчас все-все-все смотрят на Украину, и под шумок можно делать что угодно. Более того, никто не фыркнет - чтобы не было как там.
Но лично у меня есть надежда, что, когда там всё закончится, дела постепенно вернутся на свои места.

Date: 2014-09-04 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] tengiry.livejournal.com
Хочется на это надеяться, но на общем фоне происходящего в мире верится как-то с трудом.
Нездоровый общемировой какой-то всплеск национализма, экономические проблемы, напряжение между странами - все это только усугубляется в последнее время. Бреда все больше и больше. Ближайшие годы, чувствую, будут веселыми.

Date: 2014-09-04 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] laellin.livejournal.com
Ненавижу "интересное время". Обожаю скуку. Let me rock in peace.

Date: 2014-09-03 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] laellin.livejournal.com
Война на Украине - позор и преступление.
А предлог "с" внезапно переводит осуждение войны в осуждение правительства России.

Date: 2014-09-03 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] tengiry.livejournal.com
Он там совершенно сознательно поставлен. И с этой частью заявления я, боюсь, также совершенно согласен.

Date: 2014-09-04 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] laellin.livejournal.com
С моей точки зрения, война - это ввод войск.
Про отряды спецназа и разведки ничего не знаю, но думаю, что они там есть. Но эти отряды вводом войск не считаю. Так же, как не считаю вводом, скажем, польских войск отряды польских наёмников.

Date: 2014-09-03 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] heithell.livejournal.com
Согласна. Но твоя формулировка как раз позволяет отмазаться: "А что, мы и не имеем к этой войне отношения, Россия на Украине не воюет!"

Date: 2014-09-04 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] laellin.livejournal.com
А что, воюет?
Очевидно, что толпы добровольцев туда поехали и воюют.
Кстати, гениальный ход, я считаю. Представляете, какой вой поднялся бы, если бы Россия направила войска и ввела налог для помощи Донбассу. А так - никаких налогов, люди сами сдают деньги. Никаких войск - люди сами едут добровольцами.

Date: 2014-09-04 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] heithell.livejournal.com
Ну, если честно, мне не важно, явно или тайно мы поддерживаем боевые действия на

Date: 2014-09-04 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] laellin.livejournal.com
Тут мы постепенно приходим к вопросам "как относиться к сходной поддержке со стороны других государств", "почему мы осуждаем поддержку Донбасса", "было ли бы правильнее, наоборот, поддерживать Киев против Донбасса", "как следует оценивать нацистские лозунги", ну и, обобщая, "что, по Вашему мнению, следует делать России в этой ситуации".

Date: 2014-09-04 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] heithell.livejournal.com
Да, но, пожалуй, я не хочу обсуждать это с друзьями по сети. Хотя вживую я бы послушала, как мужчины в лице Тебя, Акира и Ромы об этом говорят.

Date: 2014-09-05 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] laellin.livejournal.com
Отличный подход, разделяю :) Соберёмся как-нибудь непременно на кухне и затрём :)

Date: 2014-09-03 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] ahikara.livejournal.com
Война на Украине - позор и трагедия. Украинский позор и украинская трагедия. А вот война с Украиной - это позор и преступление нашего правительства.

Date: 2014-09-04 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] laellin.livejournal.com
Повторюсь, с моей точки зрения, война - это ввод войск. Не считаются добровольцы и отряды спецназа.

Date: 2014-09-04 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] tengiry.livejournal.com
Ну, возможно, все это неправда, но. Есть информация о том, что многие контрактники отправляются -как им говорят - на учения в ростовскую область, где по приказу переодеваются в форму без опознавательных знаков, закрашивают номера на машинах и выдвигаются "учиться" на запад. В приказном, а не добровольном порядке.
Что многим срочникам под угрозой порчи военных билетов предлагают перейти на контрактную основу. Что Комитет Солдатских Матерей стал внезапно иностранным агентом.
Что, к примеру, моему младшему брату (отслужил сапером несколько лет назад) на Урале приходила, допустим, повестка в военкомат. Мама ее, естественно, на всякий случай в почтовом ящике не видела и не получала. Я так понимаю, это, допустим, могло бы быть приглашение посетить трехнедельные военные сборы. И есть ненулевая вероятность, что в ростовской где-нибудь области или на крымских курортах. А может, с ним бы просто, допустим, пообщались и предложили заключить контракт, кто знает.
Некоторым отслужившим, если это, конечно, правда, приходили вот такие вот многообещающие предложения:
http://avmalgin.livejournal.com/4860031.html#comments
Если страна ведет войну исключительно руками добровольцев, можно, конечно, попытаться назвать это не войной, а как-то еще, хотя не уверен, что это хоть как-то изменит суть происходящего. При этом еще и добровольцы, похоже, давно уже начинают заканчиваться и приходится их активно искать.

Date: 2014-09-04 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] laellin.livejournal.com
Я услышал следующее: "есть непроверенная информация, что всё сложно, а власти скрывают". Увы, источников достоверной информаци нет, и поэтому всё возможно. Я был бы рад, если плохое не подтвердилось. Но, опять же увы, ничему не удивлюсь.

Date: 2014-09-04 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] ahikara.livejournal.com
В части формальных определений я с тобой согласен. Но вот честное слово не знаю, что больший и позор и преступление - открытая война или то, что делается сейчас. Все вот это разжигание ненависти, подкормка оружием, отправка добровольцев и мутные дела с десантниками.
К счастью, есть и хорошее. То, что беженцев принимают - это хорошо. То, что под видом беженцев массово регистрируются гастарбайтеры (в Питере это точно практикуется, у меня информация от человека, который непосредственно работал в ФМС с этим) - это плохо, но ожидаемо.

Date: 2014-09-05 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] laellin.livejournal.com
А что за разжигание ненависти?

Date: 2014-09-05 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ahikara.livejournal.com
"Фашисты", "хунта" - вот это все. Сейчас поутихло, но где-то пару месяцев назад, когда я включал новости по телевизору, меня просто сносило волной. Впрочем, "поутихло" - не значит "исчезло".

Date: 2014-09-06 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] laellin.livejournal.com
У меня ощущение, что слово "хунта" стало просто термином для обозначения нынешних киевских властей.
Телевизор я не смотрю, поэтому не знаю, что там. Жаль, если всё настолько мрачно.

Date: 2014-09-06 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ahikara.livejournal.com
На тему "хунты" вот вполне нормальный текст: http://kermlinrussia.com/polnaia-khunta/

Profile

tengiry: (Default)
tengiry

September 2016

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021 222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 28th, 2017 12:32 am
Powered by Dreamwidth Studios